Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
1. Предоставляете ли Вы гарантию ? -
Да, если в течении 14 дней после покупки сим-карта перестанет работать - мы обменяем ее на новую или вернем Вам деньги, на Ваш выбор. Но обычно сим-карта не выходит из строя, если покупатель вовремя следит за сроками ее пополнения. Сроки для каждого оператора уточняйте у консультанта.
2. Могу ли я восстановить через Вас номер телефона / сим-карту? -
Восстановлением сим-карт мы не занимаемся, рекомендуем обратиться к оператору связи.
3. Работают ли данные сим-карты в роуминге за рубежом и в России? -
Да, после активации получателем сим-карта работает.
4. Как можно пополнить зарубежную сим-карту в России и за рубежом? – Через сайт оператора связи. Ссылки предоставляем после покупки. Также в продаже у нас есть ваучеры пополнения баланса.